Четверг, 25.04.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 26 им. А.И.Кошкина с. Индюк

Наша красивая школа Помним.Чтим.Гордимся

Взаимодействие
Обращения граждан

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

На главную

Материально-технические условия реализации ООП НОО и ООО учреждения обеспечивают:

- возможность достижения обучающимися установленных стандартом требований к результатам освоения ООП; соблюдение:
- санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
- санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
- социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской и т.д.);
- пожарной и электробезопасности; требований охраны труда;
- своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
- возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры учреждения.

 

Материально-техническая база учреждения соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к:

- участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);
- зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах, для активной деятельности, сна и отдыха, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);
- помещениям библиотеки (площадь, размещение рабочих зон, число читательских мест, наличие медиатеки);
- помещениям для питания обучающихся, а также для хранения пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
- помещениям, предназначенным для занятий музыкой, изобразительным искусством, техническим творчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками; спортивным залам, игровому и спортивному оборудованию;
- мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю;
- расходным материалам, канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации).

 

Учреждение самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивает оснащение образовательного процесса. По шкале определения уровня соответствия критериям готовности образовательных учреждений к введению ФГОС уровень соответствия учреждения составляет 86% и является высоким.

Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.);
- получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);
- проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений, цифрового (электронного) и традиционного измерения;
- наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных;
- использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;
- обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;
- проектирования и конструирования;
- физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения;
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
- организации отдыха и питания.

 

Информация о средствах обучения и воспитания, оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий

Учащиеся обучаются в 9 классных комнатах, в одну смену. Все кабинеты оснащены регулируемой мебелью и наглядными пособиями, все кабинеты оснащены автоматизированными рабочими местами учителя с мультимедийными проекторами.Учебные кабинеты обеспечивают проведение занятий учащихся-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Наличие компьютерной и мультимедийной техники:

п/п

Название техники Количество, шт.
1 Стационарные компьютеры 14
2 Принтеры 14
3 Мультимедийные проекторы 9
4 Интерактивные доски 7


Для активного внедрения информационно-коммуникационных технологий все компьютеры, как используемые в образовательном процессе, так и задействованные в административно-управленческой деятельности, объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. В школе один кабинет информатики с 9 рабочими местами учащихся, оснащенным новым оборудованием и подключенными к сети Интернет.

В школе имеются комплекты учебно-лабораторного оборудования, в том числе средства обучения, входящие в стационарную и мобильную часть автоматизированных рабочих мест педагогов и обучающихся основной ступени. Практические занятия по предметам проводятся в учебных кабинетах с использованием учебно-лабораторного оборудования и наглядных пособий.

 

Учреждение обеспечено (100%) учебниками.

Учреждение имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Библиотека учреждения укомплектована печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию ООП НОО и ООО.

Помещение библиотеки обеспечивает потребности учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивные объекты обеспечивают проведение занятий для учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, (согласно рекомендаций врача и соответствующей группы здоровья).

 

Для урочной и внеурочной деятельности используются спортивный класс, площадка перед школой, в осенний и весенний период школьный стадион с травяным покрытием.

Занятия физической культурой проходят в одном спортивном классе (размеры 9,55х4,67м) или на футбольном поле с травяным покрытием в хорошую погоду.

 

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в школу оборудован пандусом, ширина двери позволяет беспрепятственно войти в здание инвалиду на коляске. Вход в школу оснащен кнопкой вызова персонала.  Пути передвижения внутри здания на коляске свободны. Существующая ширина рабочих дверей 0,8 м, что соответствует нормативу. Таким образом доступ в здания обеспечен для учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Информация о специально оборудованных  объектах спорта для обучающихся с ОВЗ

Специально оборудованных объектов спорта для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ ООШ № 26 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения. Заключен "Договор оказания услуг по медицинском обслуживанию детей, посещающих школьные образовательные учреждения" с Туапсинской центральной районной больницей №4

Договор оказания услуг по мед. обслуживанию

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с использованием единой сети передачи данных (ЕСПД) обеспечивается ПАО "Ростелеком": 

Государственный контракт с ПАО «Ростелеком» от 31.08.2023 № 071/23/89 на оказание услуг ЕСПД образовательным организациям и объектам ЦИК в период с 01.09.2023 по 31.12.2023

Информационное письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № ДК-П19-3-070-221006 от 05.09.2023 года

 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Сайт МБОУ ООШ № 26 http://mbou26indyk.ucoz.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

Правила использования сети Интернет в МБОУ ООШ № 26 с. Индюк

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МБОУ ООШ № 26 с. Индюк обеспечивается доступ обучающихся к следующим образовательным ресурсам, которые в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Перечень электронных образовательных ресурсов ООШ 26 с. Индюк

 

Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

Здание образовательной организации оснащено противопожарной звуковой сигнализацией.

Учащиеся обучаются в 9 классных комнатах, в одну смену. Учебные кабинеты оснащены регулируемой мебелью, техническими и дидактическими средствами обучения, автоматизированными рабочими местами учителя, соответствующими санитарным правилам и нормам, нормам пожарной безопасности.

Учебные кабинеты обеспечивают проведение занятий учащихся-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

· мультимедийные комплексы (проектор и экран),

· интерактивные доски,

· МФУ.

 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный журнал.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Помещение библиотеки обеспечивает потребности учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивные объекты обеспечивают проведение занятий для учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, (согласно рекомендаций врача и соответствующей группы здоровья).

Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не ограничен.

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МБОУ ООШ № 26 нет.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Прием горячей пищи осуществляется в буфете на 20 посадочных мест, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Размер обеденного зала 24 м2. В буфет пищу привозят из МБОУ СОШ № 14 с. Кривенковское (договор с АНО «Комбинат социального питания» г. Туапсе).

ДОГОВОР

Все обучающиеся получают качественное горячее питание в соответствии с разработанным сбалансированное меню.

Организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: ПРИКАЗ

 

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих

БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дистанционное обучение
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Прием в 1 класс
Организация питания в образовательной организации
  • Питание. Документы
  • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
  • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
  • Мониторинг горячего питания Министерством Просвещения РФ
  • Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы по питанию
  • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ПИТАНИЮ
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
  • Об изменении стоимости горячего питания_март 2023
  • Постановление администрации МО Туапсинский район_Об утверждении норм питания в денежном выражении
  • Постановление 144
  • Распоряжение№7 от 29.02.24
  • График питания 2023_24
  • Цикличное меню_1-4_весна 2024
  • Цикличное меню_5-11_весна 2024
  • Экспертное заключение_Весна 2024
  • Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
  • Питание. Фото
  • МЕНЮ ежедневного горячего питания